Проверяем технику и выдаем акт технического состояния на каждый конкретный инвентарный номер оборудования. Предоставляем полный комплект документации для списания.
Почему стоит работать именно с нами?
Комплект документов
Предоставим все документы необходимые для списания!
Оформляем быстро
Акты на 20 устройств за 2 дня!
Доставим быстро
Заберем и вернем вашу технику уже с актами
Решим эту проблему
Вашей бухгалтерии останется только оформить Акт на списание
Компания «МИРМЕКС» осуществляет списание компьютеров и оргтехники в коммерческих и бюджетных организациях. Со временем они либо ломаются, либо морально или физически устаревают. На смену приходит более новое или усовершенствованное оборудование.
В любой компании независимо от её специализации накопление старой техники недопустимо, поскольку все должно работать на извлечение прибыли. Но и выбросить предметы просто так тоже нельзя, поскольку списание оргтехники в организации должно проводиться в соответствии с законодательством, которое полностью регулирует этот процесс.
Основная причина списания оргтехники – потеря ее полезных функций, для выполнения которых она была приобретена. Компьютерная техника в сравнении с другими видами аппаратуры достаточно быстро морально изнашивается, что объясняется стремительным прогрессом в области технологий.
В результате обновлять оборудование приходится достаточно часто. Списание оргтехники в бюджетной или коммерческой организации производят, чтобы старая аппаратура не висела на балансе. С точки зрения закона это необходимо по следующим причинам:
До составления акта проводится техническая экспертиза оргтехники для списания, по результатам которой подтверждается факт морального или технического износа. Акт имеет унифицированную форму ОС-4. В документе отражаются:
Компания «МИРМЕКС» имеет соответствующие документы, подтверждающие право осуществлять деятельность по утилизации оргтехники. По окончании процедуры мы выдаем все необходимые документы, которые затем учитываются при определении налога на прибыль. Благодаря большому опыту мы решаем все вопросы по утилизации быстро и профессионально!
Основанием для оформления бухгалтерского документа Акт на списание объекта основных средств по форме ОС-4 является пакет документов, состоящий из:
В любой компании независимо от её специализации накопление старой техники недопустимо, поскольку все должно работать на извлечение прибыли. Но и выбросить предметы просто так тоже нельзя, поскольку списание оргтехники в организации должно проводиться в соответствии с законодательством, которое полностью регулирует этот процесс.
Зачем нужно списывать старую оргтехнику
Основная причина списания оргтехники – потеря ее полезных функций, для выполнения которых она была приобретена. Компьютерная техника в сравнении с другими видами аппаратуры достаточно быстро морально изнашивается, что объясняется стремительным прогрессом в области технологий.В результате обновлять оборудование приходится достаточно часто. Списание оргтехники в бюджетной или коммерческой организации производят, чтобы старая аппаратура не висела на балансе. С точки зрения закона это необходимо по следующим причинам:
- Внутри оборудования присутствуют детали с веществами, которые опасны для окружающего мира.
- Еще в структуре техники могут быть элементы с драгметаллами, которые попадают под действие закона «О драгметаллах».
«МИРМЕКС» поможет списать оргтехнику, не нарушая закон
Юридическим лицам нельзя просто так вывезти и выбросить технику. За это по закону на компанию может быть наложен штраф. Для снятия поставленного на баланс оборудования необходимо составить акт списания оргтехники. Его оформляют на основании заключения комиссии. Лучше, если это будут сотрудники-эксперты профильной организации, которая специализируется на утилизации оборудования.До составления акта проводится техническая экспертиза оргтехники для списания, по результатам которой подтверждается факт морального или технического износа. Акт имеет унифицированную форму ОС-4. В документе отражаются:
- инвентарный номер;
- причина, по которой оборудование списывают;
- цена на момент покупки.
Компания «МИРМЕКС» имеет соответствующие документы, подтверждающие право осуществлять деятельность по утилизации оргтехники. По окончании процедуры мы выдаем все необходимые документы, которые затем учитываются при определении налога на прибыль. Благодаря большому опыту мы решаем все вопросы по утилизации быстро и профессионально!
Основанием для оформления бухгалтерского документа Акт на списание объекта основных средств по форме ОС-4 является пакет документов, состоящий из:
- договора на оказание услуг по проведению контроля технического состояния;
- экземпляра акта технической состояния на каждый конкретный инвентарный номер оборудования;
- копия сертификата соответствия РОСТЕСТ на оказание услуг, связанных с проведением контроля технического состояния
Основанием для признания основного средства устаревшим является акт технической состояния. При констатации факта физического или морального износа предоставленного на экспертизу оборудования в акт включаются рекомендации к его списанию.Мы имеем право готовить технические заключения на списание следующих видов техники:
- стационарные телевизоры
- магнитофоны
- музыкальные центры
- проигрыватели компакт дисков
- телефонные аппараты
- факсимильные аппараты
- мобильные (сотовые) телефоны
- компьютеры
- ноутбуки
- принтеры
- копировальная техника
- картриджи
- сканеры
- мониторы
- клавиатуры
- манипуляторы "мышь"
- кинопроекторы
- диапроекторы
- проекционная аппаратура