Существует ли проблема?
Среднестатистический офисный работник распечатывает от 10 до 50 страниц в день. Стоимость печати – 1-3 руб. за ч/б лист и 7-15 руб. за цветной лист.
Организация печати в больших компаниях в некоторых случаях может поглощать до 3% бюджета, на каждого сотрудника может уходить до 600$ в год. Причины могут быть различными: подмены новых картриджей, печать в больших количествах для своих нужд (дипломы, рефераты и книги), простои производства из-за поломки принтеров и МФУ, нерациональное использование ресурса устройств.
Мы сделаем
Преимущества аутсорсинга печати Мирмекс
О расчете цен
Мы суммируем все возможные расходы: на закупку картриджей и/или их заправку, затраты на техническое обеспечение и решение проблем с обслуживанием принтеров, модернизацию и унификацию печатного парка, а также стоимость любых других расходных материалов, необходимых для бесперебойной работы принтеров*.
Получившаяся сумма делится на количество всех отпечатков компании за определенный период, откуда и получаем конечную стоимость услуг.
*Обратите внимание, мы не поставляем бумагу для печати и в расчетах она не принимает участие.
Закажите расчет цены прямо сейчас
Или позвоните нам
+7 (861) 220-51-15Почему нам доверяют?
Порядок работы
Бесплатный аудит
Аутсорсинг офисной печати – популярная на сегодня услуга, которая позволяет оптимизировать затраты любой компании, позволяя ориентировать бюджет на более важные и нужные статьи затрат.
С первого взгляда кажется, что на печать тратится не так много средств, но если рассматривать прибыль не за месяц, а за год, то получается очень внушительная сумма. В среднем с затратами на оплату работы сотрудников она составляет 6% от прибыли. К примеру, в компании, зарабатывающей 10 млн рублей в год, 600 тыс. уходит на печать. Аутсорсинг с легкостью решает эту проблему, позволяя экономить не только на печати, но и на бумажной работе.
Когда без аутсорсинга печати не обойтись
Услуга аутсорсинга печати необходима любой компании, деятельность которой предполагает большой объем бумажного документооборота. Другими словами, она нужна практически каждой организации. В связи с этим аутсорсинг печати стремительно набирает свои обороты.
Вашей компании нужен аутсорсинг печати, если:
- Вы хотите оптимизировать затраты.
- Вам важно управлять расходами компании.
- Вы хотели бы освободить сотрудников отдела от «печатных» задач.
- Вам важна стабильная бесперебойная печать.
- Вам хотелось бы упростить процессы печати в целом.
Если для вас актуальны хотя бы два из перечисленных пунктов, то аутсорсинг печати по цене для вашей компании будет гораздо выгоднее, нежели покупка оборудование, а также его последующее обслуживание, ремонт и покупку расходных материалов. Нельзя забывать и про скрытые расходы на печать:
- Использование сотрудниками техники в личных целях.
- Перепечатывание в случае ошибок.
- Ресурсы электрической энергии на работу оборудования.
- Потери при простое техники, когда производится ее ремонт или нет расходных материалов.
Аутсорсинг печати – больше времени на действительно важную работу
Еще один плюс аутсорсинга печати – возможность избавиться от некоторых видов рутинной работы, занимающей время сотрудников. Во многих компаниях решение вопрос относительно использования оргтехники распределены между разными отделами: оборудование закупает IT-отдел, бумагу – офис-менеджер, а расходные материалы – отдел закупок.
Иногда в филиалах предусматриваются целые отделы с людьми, которые дублируют работу друг друга. И руководитель компании может не осознавать, сколько средств уходит на обслуживание принтеров и МФУ, а также на оплату работы сотрудников, поддерживающих печать внутри организации.
Компания «МИРМЕКС» помогает всего лишь одной услугой решить все перечисленные вопросы. Аутсорсинг печати оптимизирует ваши расходы, позволяет экономить и получать документы высочайшего качества. Воспользуйтесь услугами «МИРМЕКС», чтобы грамотно настроить процессы печати в вашей организации!
Мы берём все проблемы на себя, Вы оплачиваете только результат. Свяжитесь с нами!
Или позвоните нам
+7 (861) 220-51-15Описание услуги
Высокие расходы на печать? Отличный вариант их снижения может предложить компания «МИРМЕКС». Один из самых надёжных способов оптимизации издержек — аутсорсинг печати. На сегодняшний день это самый удобный и выгодный способ организации работы парка печатной техники. И сотрудничество с нами позволит вам оценить все его преимущества.
Что собой представляет аутсорсинг офисной печати?
На многих отечественных предприятиях можно увидеть достаточно большой парк печатных устройств и множество расходных материалов к ним. При этом чаще всего учёт расходов на печать не ведётся. Никто не следит за тем, сколько документов отпечатано, и это приводит к:
· повышению затрат на расходы и материалы;
· высоким издержкам на сервисное обслуживание;
· возникновению рисков нарушения конфиденциальности;
· значительной нагрузке на сотрудников IT-отдела.
Специалисты отмечают, что такой подход привёл к тому, что объёмы печати на отечественных предприятиях намного больше, чем в заграничных фирмах. Однако сокращение расходов на печать возможно. Компания «МИРМЕКС» предлагает воспользоваться услугами аутсорсинга.
Этот термин означает, что ряд непрофильных задач передаётся сторонним учреждениям. Применяется такой метод организации работы во многих областях деятельности. Сегодня можно услышать об аутсорсинге в бухгалтерском учёте, IT-сфере и пр. И одно из самых популярных направлений — покопийная печать. Это отличная альтернатива самостоятельному приобретению оборудования и организации его сервисного обслуживания своими силами. Внедрение данной технологии — это переход предприятия на качественно новый уровень учёта процессов печати, шанс воспользоваться теми уникальными возможностями, которые может предложить вам наша компания.
Чем привлекательна покопийная печать?
Причины популярности её заключаются в том, что это один из наиболее действенных способов уменьшения оперативных затрат. Предприятие, которое приняло решение воспользоваться нашими услугами, сможет:
· избежать необходимости приобретения печатной техники;
· снизить свои расходы на поддержание работоспособности оборудования;
· уменьшить себестоимость печати.
Решение всех вопросов, связанных с организацией выгодной и бесперебойной печати, берёт на себя компания «МИРМЕКС». Мы предложим вам максимально привлекательные условия взаимодействия. Обращайтесь, сотрудничество с нами будет выгодным и комфортным.
К преимуществам покопийной печати также можно отнести то, что предприятие получает возможность сосредоточиться на развитии своей основной деятельности. Вам не придётся отвлекаться на непрофильные операции. Это существенно повышает прибыльность работы. При этом удаётся оптимизировать численность персонала. В результате существенно снижаются операционные издержки за счёт уменьшения штата.
Кроме того, вы получаете полный контроль за процессом печати, освобождаетесь от наличия непрофильных активов на балансе. Всё это означает переход на инновационные методы управления и способствует увеличению привлекательности вашей компании в глазах инвесторов.
Ещё один важный плюс — бесперебойная работа техники. Всё оборудование в данном случае контролируется квалифицированными специалистами. Это значит, что будет подобран оптимальный парк устройств, полностью отвечающий потребностям заказчика. Они будут регулярно проходить профилактику и техническое обслуживание. Будет предоставлена своевременная и компетентная помощь по всем вопросам печати. Таким образом, контрактная печать гарантирует экономию времени и нервов ваших сотрудников. И вы никогда не столкнётесь с репутационными и финансовыми потерями из-за поломки или отсутствия расходных материалов.
Приглашаем к сотрудничеству
Компания «МИРМЕКС» приглашает к сотрудничеству всех, кто хотел бы оптимизировать все аспекты работы офисного печатного оборудования. Мы возьмём на себя управление всеми имеющимися в вашем распоряжении устройствами. Кроме того, в дальнейшем в ваше распоряжение будет предоставлена наша техника. Приобретать её не потребуется — её стоимость будет включена в цену печатной копии. Такое решение позволит вам избежать вложения значительных средств.
Среди плюсов сотрудничества с нами можно назвать:
· надёжное функционирование всего печатного оборудования;
· уменьшение затрат. Аутсорсинг — это отличный выбор для любой компании. Особенно заметен эффект при больших объёмах печати;
· отсутствие затрат на приобретение новой техники, поддержку необходимого запаса расходных материалов;
· прозрачность бюджетирования. Вы точно будете знать, за что платите;
· возможность планирования издержек. Имея сведения о количестве закупаемой бумаги и стоимости каждой копии, вы сможете точно подсчитать свои будущие расходы и заложить их в бюджет. Никаких дополнительных затрат не будет.
Ещё одно важное преимущество сотрудничества с нами — постоянная техническая поддержка. Компания «МИРМЕКС» стремится сделать аутсорсинг печати максимально комфортным и выгодным для вас. Поэтому по любой проблеме, связанной с печатающей техникой, вы можете позвонить и проконсультироваться. Обращайтесь, мы будем рады видеть вас в числе своих клиентов.