Работает система «Зарплата и управление персоналом» на базе программы «1С:Предприятие».
Оптимальное решение для бизнеса
Разработчик предлагает 3 версии, различные по стоимости и функциональному содержанию. Для бюджетных организаций и учреждений создано специальное решение, разработанное с учетом норм законодательства, особенностей аттестации, начислений и выплат.
Предлагаем краткий обзор 1С ЗУП 8.3, который поможет разобраться в особенностях функционала и отличиях каждой из конфигураций.
Базовая версия
Подойдет небольшим предприятиям, где кадровым учетом занимается один сотрудник. Устанавливается локально для одного пользователя.
Эта версия ограничивается только необходимыми инструментами из возможного перечня:
- кадровый учет, ведение документации;
- формирование первичных документов учета рабочего времени, расчет зарплаты и учет выплат;
- начисление обязательных налогов и сборов;
- формирование отчетов и ведомостей по нормам законодательства.
Версия «ПРОФ»
Для среднего бизнеса будет удобна версия «ПРОФ» с реализацией серверного варианта программы 1С 8 3: ЗУП. В набор функций дополнительно включено:
- ведение нескольких филиалов в единой базе данных;
- возможность тонкого конфигурирования системы;
- подключение нескольких пользователей и настройка прав каждого из них;
- онлайн-обмен данными с контролирующими органами.
Версия «КОРП»
Самые широкие возможности для HR-специалистов и менеджеров предоставляет версия «КОРП». В отличие от предыдущих, к возможностям добавлены следующие инструменты:
- глубокая аналитика кадровой эффективности;
- анализ мотивации, подбор и развитие кадров ;
- начисление зарплаты с разделением по проектам и направлениям;
- автоматизация задач по охране труда;
- раздел «Самообслуживание», где сотрудник может оставить заявку, сделать запрос, просмотреть задания.
Интерфейс и возможности программы 1С: ЗУП 8.3
С выходом новой версии изменился интерфейс. Теперь он легко настраивается пользователем под специфику работы. Например, можно расположить разделы и вкладки так, как удобно, сделать быстрый доступ к самым полезным в папке «Избранное» или вообще скрыть неиспользуемые разделы. Таким образом, функциональное наполнение для нормировщика, менеджера и сотрудника кадровой службы будет совершенно разным. У каждого — удобный главный экран, где все «под рукой», минимальная вероятность ошибок и высокая скорость работы.
Улучшения коснулись практически всех разделов. В частности, появилась возможность рассчитывать зарплату при совмещении должностей и за период отгулов, учитывать выплаты неработающим. Упрощена передача данных в систему 1С: Бухгалтерия посредством синхронизации, а не формирования файлов. Для крупного предприятия организация такого обмена будет достаточно ощутимой.
При интеграции системы контроля доступа программа упрощает подготовку первичных документов использования рабочего времени, автоматизирует контроль дисциплины и оплату труда согласно эффективности.
Возможности 1С ЗУП 8.3 помогают более эффективно управлять кадровым составом, получать наглядную статистику результата работы подразделений, участков и отдельных работников, автоматизировать формирование и подачу отчетности. Но для правильного расчета заработной платы, формирования кадровых и отчетных документов важно поддерживать нормативную базу программы в актуальном состоянии в соответствии с изменениями законодательства.
Компания «МИРМЕКС» является партнером разработчика программы. У нас можно купить продукты 1С и заключить договор на профессиональную поддержку, которая распространяется на все аспекты работы в 1С: ЗУП 8.3: внедрение, доработка, обновление, предоставление консультаций, сохранность баз данных. Это хорошая альтернатива штату специалистов, необходимому для устранения проблем, обновления и настройки программы.