Новость о выходе новой версии 11.4.12.102 на сайте разработчика появилась 4.09.2020г. Поставляется разработка как в серверной конфигурации, так и для персонального использования. Поэтому для работы нескольких сотрудников лучше выбрать серверный вариант, объединив рабочие места сетью СКС.
Описание 1С:Управление торговлей
В программе предусмотрено все, что понадобится и для работы небольшой оптовой фирмы, и для крупного холдинга:
- Тонкая настройка условий продаж для каждого заказчика (скидки, цены, вид оплаты).
- Автоматизация CRM — анализ взаимоотношений и перспективности клиентов или поставщиков.
- Управление продажами — учет всех промежуточных этапов и результативности каждого работника от первого звонка до закрытия сделки.
- Учет и планирование закупок на основании статистики продаж и остатков на складе.
- Ведение товарных запасов с настраиваемой детализацией. Функциональные возможности 1С:Управление торговлей предусматривают указание характеристик, номера партии, разбивки товара по срокам хранения, размещению на стеллажах склада и в торговых точках.
- Автоматизация формирования заданий и маршрутов доставки с распределением груза согласно грузоподъемности транспортных средств.
- Всесторонний финансовый учет — взаиморасчеты с заказчиками и поставщиками, работа с банковскими документами, кассовые операции. Широкий функционал охватывает формирование документов, графиков, диаграмм, таблиц. Возможен анализ задолженностей с указанием требуемой глубины просрочки.
- Функции мониторинга показателей работы. Получение всевозможных отчетов и графической информации с гибкой настройкой, что позволит руководителю принимать решения по тем или иным вопросам, планировать работу подразделений и предприятия в целом.
Новые возможности версии 11.4.12.102
Одно из приятных новшеств — собственные приложения к программе 1С:Управление торговлей с возможностью удаленной работы на мобильных устройствах. Например, торговый представитель может на смартфоне открыть базу с остатками товаров, поставить задачу или сделать заявку.
Улучшен интерфейс, теперь все группы операций сформированы по типу торговых процессов (Продажи, Склад и доставка, Отчеты и т.д.).
Такое логичное решение для новых пользователей покажется очень удачным. Однако многие, кто работает на более ранних версиях, не в восторге от таких кардинальных перемен, когда для поиска привычных операций приходится тратить лишнее время. С другой стороны расширение функционала открывает новые возможности для повышения эффективности отдельных работников и поиска вариантов развития бизнеса.
Изменения коснулись финансового блока. При установке цен в 1С:Управление торговлей возможно применение индивидуальных условий — тарифов доставки, графика оплаты, скидок, в том числе с применением формул автоматического расчета. А в случае ручного изменения цены в расходных документах, им присваивается статус «Произвольная цена». Для контроля можно сформировать отчет в разрезе таких документов. Более точно теперь рассчитывается фактическая себестоимость — с использованием современных методов ФИФО.
Расширены возможности персональной настройки. Для каждого пользователя можно создать роль с определенным набором разрешений — чтением и созданием документов, редактированием справочников, просмотром и формированием отчетов. При этом все, что не нужно для работы, будет скрыто.
На этапе настройки часто возникают сложности из-за глубокой детализации операций. Неопытным пользователям это покажется долгим и запутанным процессом. Но в системе предусмотрены несколько типовых ролей, которые можно копировать и изменять под требования предприятия. Единожды настроив и разобравшись, как работать с 1С:Управление торговлей, вы получите максимально оптимизированную для каждого пользователя систему, без ненужных и отвлекающих внимание функций.
Купить, заказать установку и сопровождение 1С:Управление торговлей вы можете на официальном сайте или в компании «МИРМЕКС», которая является официальным партнером разработчика. Наши специалисты помогут с обслуживанием, настройкой и готовы предоставить любую консультацию по работе с программой.