4 февраля 2019
Современные веяния в кадровой политике предприятий. Сотрудничество со специалистами, работающими на аутсорсе. Вывод персонала за штат по договору аутстаффинга.
Приходит новое время – работа на дому становится все более и более распространенным явлением. Это в условиях энергетического кризиса и обилия пробок зачастую является оптимальным выходом. Многим специалистам в связи с развитием интернет технологий становится незачем выходить из дома и отправляться в офис – они свою работу могут делать в любой точке мира. На этом принципе построен вывод персонала за штат, когда специалисты прекращают постоянно ходить на службу и работают на гонорарной основе, находясь вне штата.
Особенно актуальным сегодня является IT-аутсорсинг. Сервисное обслуживание компьютерного оборудования и сетей всегда пользовалось большим спросом. А как только интернет технологии активно внедрились в торговлю, а автоматизация торговли стала свершившимся фактом, то IT-аутсорсинг стал крайне востребованной услугой. Далеко не в каждой компании есть высококвалифицированный IT-специалист, который может не просто разобраться с настройкой компьютерной сети, но и сможет вести рабочие базы, писать программы, управляющие товарными матрицами.
В этом случае будет правильным шагом заключить договор аутстаффинга и начать пользоваться услугами высококвалифицированного специалиста, который не входитв штат. Либо же прибегнуть к услугам компаний, которые предлагают услуги специалистов – так называемый аутсорсинг. Спрос на аутсорсинг. Как показывают исследования рынка растет не только из-за недостатка на рынке труда грамотных системных администраторов, но в первую очередь из-за появления и распространения сложного программного обеспечения для бизнеса. По оценкам экспертов, оборот рынка IT-аутсорсинга постоянно увеличивается и может составлять несколько миллионов долларов.
Если первоначально направление аутсорсинга рядом компаний рассматривалось как источник дополнительного дохода, то теперь аутсорсинг персонала считается отдельным весьма прибыльным направлением. Для небольших компьютерных компаний это может стать настоящей путевкой в жизнь и возможностью увеличить свои прибыли. Для крупных компаний аутсорсинг специалистов может стать источником прибыли в ожидании крупных проектов. Уровень аутсорсинга может быть разным. Для небольших предприятий источником прибыли может сать работа по обслуживанию небольших ИП и офисов, а крупные предприятия могут обслуживать крупные федеральные сети, занимаясь настройкой программного обеспечения для автоматизации торговли.
Особенно актуальным сегодня является IT-аутсорсинг. Сервисное обслуживание компьютерного оборудования и сетей всегда пользовалось большим спросом. А как только интернет технологии активно внедрились в торговлю, а автоматизация торговли стала свершившимся фактом, то IT-аутсорсинг стал крайне востребованной услугой. Далеко не в каждой компании есть высококвалифицированный IT-специалист, который может не просто разобраться с настройкой компьютерной сети, но и сможет вести рабочие базы, писать программы, управляющие товарными матрицами.
В этом случае будет правильным шагом заключить договор аутстаффинга и начать пользоваться услугами высококвалифицированного специалиста, который не входитв штат. Либо же прибегнуть к услугам компаний, которые предлагают услуги специалистов – так называемый аутсорсинг. Спрос на аутсорсинг. Как показывают исследования рынка растет не только из-за недостатка на рынке труда грамотных системных администраторов, но в первую очередь из-за появления и распространения сложного программного обеспечения для бизнеса. По оценкам экспертов, оборот рынка IT-аутсорсинга постоянно увеличивается и может составлять несколько миллионов долларов.
Если первоначально направление аутсорсинга рядом компаний рассматривалось как источник дополнительного дохода, то теперь аутсорсинг персонала считается отдельным весьма прибыльным направлением. Для небольших компьютерных компаний это может стать настоящей путевкой в жизнь и возможностью увеличить свои прибыли. Для крупных компаний аутсорсинг специалистов может стать источником прибыли в ожидании крупных проектов. Уровень аутсорсинга может быть разным. Для небольших предприятий источником прибыли может сать работа по обслуживанию небольших ИП и офисов, а крупные предприятия могут обслуживать крупные федеральные сети, занимаясь настройкой программного обеспечения для автоматизации торговли.