На весь товар, предлагаемый нашим интернет-магазином, распространяется фирменная гарантия производителя (предоставляется гарантийный талон, который заполняется при передаче или отгрузке товара).
По некоторым производителям гарантийное обслуживание товара осуществляется не по гарантийным талонам, а путем проверки срока и условий гарантии по серийному номеру. В таком случае гарантийный талон в комплекте не предоставляется, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенных недостатков.
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат товара возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Обратная доставка товара осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству Вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
- Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- Товар сохранил вид и свои потребительские свойства.
Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в ближайший фирменный сервисный центр. Вместе с товаром Вам необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (товарная накладная).
Обращаем внимание на то, что согласно "Закону о защите прав потребителей" и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.